Информация

разработка парсера сайтов

разработка парсера сайтов — это очень широкое понятие. Если системный администратор компании собрал сайт-визитку в конструкторе — это веб-разработка. Если предприниматель нанял фрилансера для запуска интернет-магазина — это тоже веб-разработка. Когда компания разрабатывает многоуровневый корпоративный портал, этот процесс тоже считается веб-разработкой.Веб-разработка обычно состоит из нескольких этапов, например:разработка логики и функциональной части;создание пользовательского интерфейса;наполнение контентом;настройка хостинга и покупка доменного имени.Условно веб-разработку можно разделить на две большие отрасли: создание сайтов и веб-приложений. При создании сайтов бизнес получает информационный портал, каталог услуг или интернет-магазин. Веб-приложение — это сервис для сотрудников или пользователей, который можно запустить в любом браузере.Важно не путать веб- и мобильные приложения. В первом случае это разработка сайта, адаптированного под запуск на маленьком экране, а во втором — приложения под конкретную операционную систему. Это более долгий и сложный процесс, для которого нужны, например, iOS- или Android-разработчики.

Если коротко то значительно дешевле чем: укладка плитки, грузоперевозка, строительные и отделочные работы, в пересчете на человеко-часы.

Рассмотрим базовый интернет магазин, как его сделать и почему это стоит от 250 000 рублей, опустим всякие расходы на офис, рекламу и прочее.

Живой человек, руководитель проекта, далее «РП» имеющий необходимый опыт и компетенции, тратит время, общаясь с клиентом, формирует техническое задание, исходя из аналитики на которую тоже уходит время. Результат согласовывает с разработчиками и утверждает с заказчиком.
Дизайнер, негодуя очередным прихотям клиента и РП, готовит макет по тз, согласовывает со всеми, передает верстальщику.
Верстальщик, жалуясь на заморочки дизайнера, преобразует макет в HTML код, и пытается сдать его разработчику с переменным успехом.
Разработчик, ругаясь на кривой код верстальшика, собирает код, пишет скрипты, формы, модули, интегрирует все в CMS — систему управления сайтом, и делает прочие непонятные штуки, дергает программиста за усы.
СЕО действует исключительно в интересах поисковых систем! Планирует техническую и семантическую структуру сайта, заставляет разработчика делать разные вещи, которые ему как правило не хочется.
Параллельно с дизайнером, верстальщиком, разработчиком и СЕО, по требованиям СЕО, копирайтер создает тексты, а контент менеджер наполняет сайт товарами, статьями, редактирует изображения и мета описания.
Над всеми вышеперечисленными, парит РП, постоянно меняя задачи на ходу, требует соблюдения сроков, и что-то все время согласовывает, в конечном итоге принимает проект, проверяет его и пытается сдать заказчику.
А вот теперь вопрос, сколько стоит работа квалифицированных специалистов с профильным опытом, если неквалифицированные «иностранные специалисты» что доставляют вам пиццу/роллы, требуют зарплату от 150 000 рублей?