Оказывается, три года назад, мне в другом магазине не правильно подобрали пружины. После уточнения по VIN, для моего фьюжика должна ставиться другая пружина. Она, хоть и не на много, но чуть толще. И еще, как вариант, в прошлый раз мне продали «левак»…в коробке .
Хотя, ни кто не гарантирует, что новые окажутся не «левак» и долговечные, но я решил еще раз протестировать . Может в этот раз повезет. Да и поставщик в этом магазине другой.
Номер на коробке и номер на пружине соответствуют… Интересно, это что, заявка на оригинальность запчасти?.. На старых пружинах признаков маркировки, или цветовой идентификации жесткости не было вообще… Что наталкивает на мысль, что возможно был «левак» …
Смутила указанная на коробке: гарантия 3 года, это что шутка ? Гарантийным талоном будет упаковка?.. А как с пробегом за это время?.. Поживем – увидим…
Интересно, а как у других живут пружины lesjofors ?
Процесс замены описывать не буду, их море на драйве. А вот с чем столкнулся новым, что пришлось дорабатывать в имеющемся инструменте и почему, расскажу.
При замене правой пружины мною был изготовлен съёмник из торцевой головки на 18.
Но при попытки открутить гайку штока левой стойки, его длинны не хватило. Пришлось наваривать гайку под ключ на 24. Мелочь, а без сварки в гараже не обойтись…