Информация

Рекламные кампании для застройщиков

Осенью 2017 года застройщик обратился к нам за продвижением жилого комплекса в Верхней Пышме. В проекте было учтено все: на площади в 80 га построят многоквартирные дома, игровые и спортивные площадки, детские сады, школы, магазины и фитнес-центры. Однако такая инфраструктура по плану должна появиться к 2023 году, а продавать надо сейчас. На нашем сайте Рекламные кампании для застройщиков не дорого.

Что мы имели на старте работы: в непопулярном районе Пышмы с доминирующим частным сектором был вырыт котлован, и строился дом. Застройщик на рынке жилой недвижимости был неизвестен аудитории, и данный ЖК был их первым строящимся объектом. На этом этапе кроме низкой цены похвастаться было особо нечем.Чтобы продать такой объект, недостаточно было просто подключить контекстную рекламу по запросу «купить квартиру в Пышме». Мы посмотрели материалы и презентации заказчика и поняли, что надо все делать заново.

Взялись за комплексную стратегию, в которую входили:
разработка позиционирования и УТП: мы изучили и сегментировали аудиторию, сформулировали для каждого сегмента офферы и преимущества;
логотип и фирменный стиль, рендеры и презентации ЖК, каталог и буклеты — весь брендинг и визуальная составляющая были, по сути, созданы заново;