Информация

проведение и организация промо акций

Сегодня успех в предпринимательской деятельности во многом зависит от рекламы. Разумеется, качество продукции и услуг, ценовая политика имеют большое значение. Однако если компания не «на слуху», ее быстро вытесняют с рынка конкуренты, постоянно напоминая о себе потенциальным потребителям, завоевывая их внимание.Рост конкуренции на всех без исключения рынках приводит к тому, что маркетологи стремятся найти новые способы продвижения товаров. Сегодня реклама все больше использует скрытые и нестандартные способы воздействия на потребителя. В результате поисков новых методов продвижения появляется такой вид рекламы, как BTL, т. е. непрямая реклама, к которой относятся и промо-акции. Что такое промо-акции? Как их проводить? И какие их виды существуют? На нашем сайте проведение и организация промо акций не дорого. Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. Понятие Итак, нас интересуют промо-акции. Что такое акция, объяснять, наверное, не нужно, а вот что значит «промо»? В переводе с английского это слово означает… «рекламный». Проще некуда, не правда ли? И все же предлагаем вам немного углубиться в дебри маркетинга и определиться с понятием продвижения товара. Под этим термином понимается комплекс мер по доведению до потребителя информации о преимуществах и достоинствах той или иной вещи (услуги, марки, производителя) и стимулирование к совершению покупки. Основным инструментом продвижения является реклама. Она бывает прямая медийная (ATL), к которой мы все привыкли: теле- и радиоролики, щиты на улицах города и т. д. Но потребитель все меньше реагирует на такие способы рекламирования, и назревает необходимость придумывать новые варианты донесения маркетинговой информации до населения. Так появляется непрямая, скрытая реклама, или BTL, к которой и относятся промо-акции. Под ними понимаются нестандартные действия по донесению сведений о товаре до потребителя.