При первом запуске программа попросит ввести логин/пароль торгового представителя, это может быть любой логин, который вы присвоите данному маршруту — ФИО, порядковый номер или любое другое сочетание. Когда сотрудник уволится, вы можете поменять логин или пароль в одно действие, что избавит от дополнительных мер по защите данных.
Плановые и внеплановые визиты
Запустив приложение, торговый представитель видит список визитов на сегодняшний день. Это визиты, которые были взяты из маршрутного файла. Перейдя во вкладку «Точки», сотрудник может выбрать магазин из списка и совершить свободный визит. Такие визиты помечаются отдельным статусом в веб-панели руководителя и могут быть отфильтрованы. Помимо этого, торговый агент может добавить точку (приложение определяет адрес, нужно вписать название и нажать «добавить») — это полезно если проводим сенсус или аудит.
Итак программа для торговых представителей — шаги сотрудника
Перейдя в нужный визит, сотрудник видит название торговой точки, адрес и карту (на которой показывается его местоположение и местоположение магазина). Когда торговый представитель подходит к магазину, он может нажать «Начать визит». В этом время приложение передаёт в веб-панель время и расстояние начала визита.
Нажимая на «добавить фото», торговый представитель делает фотографии выкладки и того, что Вам интересно. Кстати, добавить ранее сделанные фотографии нельзя, только онлайн! Качество фотографий мы не режем, это важно для просмотра ценников и наименований.
Параллельно можно заполнять анкету, отвечая на поставленные вопросы — SKU, фейсинги, цены, промо, акции и т.д.. Мы писали об этом в прошлой статье — аудит магазинов. Если коротко: опросные листы позволяют собирать любую информацию с торговой точки, а адаптивные матрицы покажут только тот товар, который есть в определённом магазине.