Сделки с недвижимостью всегда приносили немалый доход. С учетом того, что значительно возросло количество клиентов, объектов, операций по купле – продаже, найму жилых и нежилых помещений, владельцы бизнеса уже серьезно задумываются над тем, какие программы автоматизации использовать в этой сфере.
Разработчики предлагают два вида решений для агентств недвижимости: онлайн программа для агентства недвижимости – платформы и стационарное ПО, устанавливаемое на оборудование заказчика. Онлайн – версия имеет свои неоспоримые преимущества – нет необходимости хранить персональные данные клиентов согласно законодательства РФ (за это отвечает провайдер), также не нужно тратить средства на мощное серверное оборудование. Однако устанавливаемое ПО на рабочих местах заказчика имеет свои достоинства: агентство не зависит от сбоев, которые могут произойти на стороне провайдера, также вероятность того, что вся информация будет потеряна, ничтожно мала (при соответствующих настройках систем резервирования данных).
При выборе ПО следует обратить внимание на наличие основных функций, которые существенно повысят эффективность продаж и значительно увеличат приток клиентов:
взаимодействие с профильными интернет – порталами и выгрузка объявлений и рекламы на них;
создание базы застройщиков, первичного и вторичного жилья;
учет клиентов, их документов, сделок, заявок, договоров;