Информация

Пять признаков турагентства, которое вас не обманет

1. Доверяйте отзывам

Рекомендации от коллег, знакомых и даже просто комментарии в интернете чаще всего работают, считают эксперты. Выбирая туристическую компанию, вполне можно опираться на отзывы других людей— хорошей репутацией у клиентов дорожат все. И желательно обращаться в турагентства, пришедшие на рынок не вчера.

«Так или иначе, продолжительность работы компании является важным фактором для доверия клиента. Также ключевым критерием выбора являются рекомендации от знакомых и положительные отзывы», — говорит старший специалист отдела по связям с общественностью оператора Anex Tour Алена Хитрова.

«Если турист впервые покупает путевку, можно воспользоваться советом родственников или друзей. Хороший турагент — как хороший врач, только врач выписывает рецепт на лекарство, а турагент — рецепт на отдых».

2. Хорошее агентство — хороший офис

Выбирая турагентство, не спешите сразу отдавать деньги за тур и подписывать документы. Сначала повыбирайте — посмотрите, какие агентства расположены рядом, где находятся их офисы и как они оформлены.

3. Поговорите с сотрудниками

Менеджеры агентства должны быть не только вежливы и опрятны, но и готовы ответить на все ваши вопросы — причем в простой и понятной форме. В ходе разговора вам должны предоставить не только исчерпывающую информацию по выбранному туру, но и рассказать об особенностях отеля, пляжа, прилегающей инфраструктуры. Все это должен знать менеджер, разбирающийся в направлении, которое продает.

4. Предъявите документы!

Точнее, попросите сделать это сотрудников офиса. В турагентстве, которому нечего от вас скрывать, все документы предоставят по первому требованию, а перед подписанием договора подробно объяснят смысл документа.И конечно же, не стоит забывать про грамотно составленный договор с приложениями: листом бронирования и финансовой гарантией оператора с актуальным сроком действия.

5. Скажи мне, кто твой друг

У турагентства обязательно должен быть действующий договоров с туроператором, отмечают эксперты. Или даже не один — зависит от того, продукты каких туроператоров реализует тот или иной офис.

Кроме того,плюсом в копилке агентства будет информативный сайт.