Информация

какую crm выбрать

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала обычным явлением. Уже сложно представить склад или учет без использования специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для обработки и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона, большое количество заказов поступает с сайта уже в Форма готовых к работе документов. Остается определиться какую crm выбрать . Но в то же время отношения с клиентами, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к бухгалтерскому учету. Входящие звонки или запросы с сайта от новых клиентов также не записываются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящим приложением. В результате реальные записи ведутся только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товаров. И насколько эффективно работает отдел продаж, прорабатываются ли все входящие LEED, выполняется ли какая-то работа с существующими контактами, выяснить невозможно.