Информация

единый личный кабинет клиента

Очевидно, что многие потребители предпочитают решать свои проблемы самостоятельно, но есть и финансовая сторона внедрения, которая оказывается приятным дополнением к повышению лояльности клиентов. Многие потребители готовы платить больше за комфорт. Большим спросом в последнее время пользуется единый личный кабинет клиента . Ярким примером является известная американская сеть быстрого питания, которая предлагает своим клиентам оформить заказ через мобильные приложения, чтобы избежать очереди в заведении. В этом случае клиентский счет включает 20% суммы чека для такой услуги. Самообслуживание также снижает уровень неудовлетворенности клиентов, повышает их удовлетворенность и количество повторных заказов. Затраты для клиентов, использующих онлайн-сервисы, значительно ниже, чем для тех, кто предпочитает «живое» общение с компанией. Сайты, мобильные приложения и специализированные порталы дешевле, чем традиционные линии поддержки и персональные менеджеры. В результате расходы компании снижаются при одновременном повышении лояльности клиентов.