Информация

планирование и контроль закупок

Вопрос построения эффективной системы осуществления закупок внутри организации является весьма актуальным и немаловажным в условиях действующего бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе. Кроме того, сложность законодательства о контрактной системе требует от заказчиков уделять особое внимание не только эффективности своей системы закупок как таковой, но и соответствию данной системы правовым нормам. С одной стороны, от того, насколько налажено взаимодействие внутренних подразделений заказчика, зависит, как полно в конечном итоге будет удовлетворена потребность этого заказчика в товарах, работах, услугах, а, следовательно, насколько эффективно и результативно будет функционировать такой заказчик в целом. С другой стороны, полностью контролируемая, отработанная и налаженная система осуществления закупок позволяет обеспечить максимально точное соблюдение требований законодательства и, как следствие, защищает и самого заказчика как юридическое лицо, и должностных лиц такого заказчика, задействованных в процессе осуществления закупок, от административных штрафов (риска привлечения к административной ответственности).Особенности в планировании и контроль закупок смотрите на нашем сайте.

Сказанное означает, что эффективная организация внутренней системы закупочной деятельности — одна из ключевых задач, стоящих перед любым заказчиком. При этом нужно принимать во внимание, что неотъемлемым элементом системы организации закупочной деятельности заказчика является внутренний контроль закупок в организации.