Информация

управление закупками

Конкурсы закупок помогают компаниям получить наиболее выгодные предложения на нужные товары или услуги. Но на подготовку таких мероприятий, их проведение, а также взаимодействие участников зачастую тратится много времени и ресурсов.

Решение управление закупками упрощает такую работу, в том числе и для тех организаций, чья закупочная деятельность регулируется законодательством. Решение автоматизирует этап сбора потребностей и формирования плана-графика по 44-ФЗ, а также все внутренние процессы компании, работающей по 223-ФЗ:

планирование закупки;
инициация закупочных процедур;
взаимодействие с участниками;
выбор победителя;
заключение договора и контроль его исполнения;
формирование управленческой отчетности.На первом этапе от каждого подразделения собираются потребности в материалах, работах или услугах. При необходимости собранные заявки согласуются с руководителями подразделений, сотрудниками планово-экономического отдела и отдела снабжения. Схожие потребности одной номенклатурной группы объединяются в позиции. Например, заказы на компьютер, принтер, ксерокс объединяются в группу «Офисная техника».