Сейчас онлайн-мероприятия нужны не только как альтернатива офлайн-формату, но и для поддержания спроса. Например, владелец магазина одежды может организовать дистанционную встречу со стилистом, в кафе и ресторанах нередко устраивают трансляцию мастер-классов от шеф-поваров, в салонах красоты визажисты и парикмахеры проводят онлайн-уроки, а сотрудники фитнес-центров — домашние тренировки.Как происходит организация online трансляции смотрите на нашем сайте.
Плюсы онлайн-формата
Участниками могут стать люди из разных городов и стран. Организаторов не ограничивает размер площадки.
Экономия на аренде помещения, технике и кейтеринге. Достаточно выбрать онлайн-платформу, к которой подключатся участники. Месяц подписки на сервис, скорее всего, обойдётся дешевле, чем аренда зала на час.
Участники могут легко обмениваться необходимыми файлами любого формата — текстами, видео, аудио, инфографиками — или демонстрировать их на весь экран во время трансляции.
Можно привлечь больше спикеров из разных стран и городов, в том числе тех, кто боится выступать вживую. По мнению Александры Откидач, руководителя event-направления Skillbox, это одно из менее очевидных преимуществ формата.
Минусы онлайн-формата
Формат не подходит для демонстрации продукта. Например, для выставки мебели или оборудования. Для перехода в интернет потребуются VR/AR- технологии, как объясняет Откидач. В зависимости от проекта это может обойтись в десятки и сотни тысяч рублей.
Снижение вовлечённости. Участники могут совмещать просмотр трансляции с другими делами — домашними или рабочими.