Планировка стендов для выставок
Презентационная зона. Места для размещения экспонатов и образцов, информационных материалов и рекламной продукции. Эта зона формирует первое впечатление и привлекает потенциальных клиентов.
Подсобная зона. Служебные помещения, раздевалка, склад, место для хранения товара и другие объекты, необходимые для полноценной работы на выставке.На нашем сайте стенд на выставку заказать не дорого.
Переговорная зона. В зависимости от формата мероприятия и специфики продвигаемой продукции места для переговоров занимают до 60% всего пространства, если в приоритете персональное общение и до 40% — если предпочтительней визуальное восприятие товара.Компактный выставочный стенд линейного типа с открытой лицевой стороной устанавливается в стандартный ряд. Экономичный вариант для приватных переговоров или показа малого количества товара. В зависимости от общей концепции и доступного пространства разрабатывают узкие и глубокие, или площадки с широкой открытой частью фасада. Закрытая с трех сторон планировка снижает риск хищения продукции.
Сквозной стенд, или стенд-карман
Схема сквозного стенда Материалы для выставочного стенда-кармана 3D модель сквозного выставочного стенда Фото готового сквозного стенда
Разновидность рядной конструкции. Разница в том, что открыты две параллельные стороны. Проходные места привлекают внимание, провоцируют посетителя зайти, дают больше возможностей для оформления выставочной площадки и размещения товарных предложений.
Угловой выставочный стенд
Схема углового выставочного стенда Материалы для выставочного стенда 3D модель углового стенда на выставку Фото углового выставочного стенда
Расположенный в конце линейного ряда выставочный стенд углового типа имеет две обзорные стороны, работает на два прохода. Практичное решение для небольшой компании. По размерам соответствует рядному месту, легко проектируется, подходит для презентации продукции или проведения переговоров.