Из-за сложившейся ситуации в мире многие люди стали задумываться о том, как продвинуть и продать свой продукт без личного контакта с потребителем. В связи с этим мы подготовили для вас статью по общедоступным инструментам, чтобы вы могли не только разобраться в устройстве онлайн-мероприятий, но и вывели своей компании на новый уровень.На нашем сайте провести мероприятие не дорого.
Сейчас нас окружают сотни онлайн-трансляций в день, кто-то использует платформы для видеоконференций, кто-то просто ретранслирует вебинар на ютуб и все это выглядит ужасно плохо. Мы подобрали несколько примеров хороших и плохих кейсов и расскажем как все устроено и из чего состоит онлайн-мероприятие образца весны 2020 года.
Отметим, что представленная вашему вниманию статья не является универсальной формулой успеха, которая подходит под все виды событий. В первую очередь она рассказывает о том, как организовать онлайн-мероприятия и какие есть форматы, когда все участники (ведущий, модераторы, спикеры) подключаются удаленно из-за ситуации с короновирусом.
С чего начать и как подобрать платформу
Необходимо понять, почему люди должны выбрать именно ваше мероприятие. Сконцентрируйтесь на контенте и определите цель. Подберите платформу с оптимальным набором инструментов.
Дизайн (брендинг) и настройка
Верстка и дизайн – одни из основных элементов, позволяющих удержать внимание пользователей на протяжении всего онлайн-ивента.